sprite_1.png

>  МИР FORD  >  ТЕХНОЛОГИИ FORD  ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ  >  ЭЛЕКТРООБОГРЕВ ЛОБОВОГО С...

ДВИГАТЕЛЬ ECOBOOST. БОЛЬШЕ – НЕ ВСЕГДА ЛУЧШЕ

FORD В РОССИИ. ХРОНОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ      ИСТОРИЯ FORD      ТЕХНОЛОГИИ FORD      НОВОСТИ FORD      ПРЕССА О FORD

power_stage_01.jpg

ДВИГАТЕЛЬ ECOBOOST. БОЛЬШЕ – НЕ ВСЕГДА ЛУЧШЕ

Отличается невероятной производительностью и мощностью при малом расходе топлива.

Чем больше, тем мощнее, верно? Это традиционный способ мышления. Однако двигатель EcoBoost нельзя назвать традиционным.

EcoBoost полностью меняет Ваше представление о двигателях. Двигатели EcoBoost меньше по размерам, легче и отличаются множеством технических новинок, которые обеспечивают большую экономию топлива и способствуют сокращению выбросов. В то же время они отлично работают.

Неудивительно, что 1,0-литровый двигатель EcoBoost выиграл международный конкурс «Двигатель года» три раза подряд.

power_stage_01_01.jpg

Для двигателя EcoBoost дорога каждая капля топлива. Так дорога, что он снижает расход топлива, значительно сокращая выбросы CO2 до 99 г/км. Подробные сведения о расходе топлива и выбросах CO2 доступны на страницах о соответствующих автомобилях, представленных ниже.

Такие замечательные показатели двигателя EcoBoost достигаются благодаря системе прямого впрыска. Точное количество топлива под высоким давлением впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Такой инновационный и эффективный способ использования топлива означает, что двигатели EcoBoost способны работать на обедненной топливно-воздушной смеси, когда используется минимальное количество топлива при движении автомобиля на крейсерской скорости.

Каждый двигатель EcoBoost имеет турбокомпрессоры для выработки мощности, намного превышающей объем двигателя. Турбонагнетатели раскручиваются с помощью выхлопных газов, которые обычно не используются, и под большим давлением нагнетают воздух в двигатель, что приводит к значительному увеличению мощности. 1,0-литровый двигатель EcoBoost обеспечивает непревзойденную производительность до 140 л.с. аналогично более старому и тяжелому 1,6-литровому бензиновому двигателю.

power_stage_01_02.jpg
power_stage_01_03.jpg

Работа на полную мощность​

Помимо прочего, турбина обеспечивает широкий диапазон крутящего момента двигателя. Благодаря этому двигатели EcoBoost лучше приспособлены к дорогам общего пользования и требуется меньшее количество переключений передач. Изменяемые фазы газораспределения позволяют поддерживать высокий крутящий момент даже на низких оборотах и обеспечивают максимальную мощность. Проще говоря, у Вас всегда есть мгновенный отклик и запас приемистости, необходимой в момент ускорения, например для обгона фуры.

Возможность выбора

Удостоенный награды 1,0-литровый двигатель EcoBoost имеет следующую выходную мощность: 100 л.с., 125 л.с. и 140 л.с. Кроме того, существуют 1,5-, 1,6- и 2,0-литровые версии, а также специальный 2,3-литровый двигатель EcoBoost для новых спортивных автомобилей Mustang и Focus RS. 1,0-литровый EcoBoost также используется в наших гоночных автомобилях Fiesta по всему миру, в то время как 1,6-литровый двигатель используется для автомобилей F4.

Двигатели EcoBoost также установлены в следующих моделях автомобилей: Ford Fiesta, EcoSport, New Focus, All-New Mondeo, Tourneo Connect и Transit Connect.

power_stage_01_04.jpg